Главная \ Полезное \ Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время с момента заказа и до момента получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь, при сохранении товарного вида, с сохранением всех ярлыков, бирок, этикеток. Товар не должен иметь следов носки. При выявлении следов носки товар возврату ( обмену) не подлежит. Возможен возврат товара без наличия у покупателя документа подтверждающего покупку в интернет  магазине, достаточно указать номер заказа, а также персональные данные покупателя. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. 

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней с момента покупки товара. При доставке товара клиенту Почтой России, этот срок начинается со дня получения ( оплаты) заказа в отделении почты. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 рабочих дней после того, как мы получим возращенный товар.

Если Вы хотите вернуть или обменять товар, то Вам необходимо изъявить своё желание по телефону: +7(926) 160-39-08 или по электронной почте mail@hats-store.ru

Возврат ( обмен ) товара производится через курьерскую службу интернет магазина ( для Москвы).

Возврат (обмен) товара с других регионов осуществляется Почтой России. Почтовое отправление не должно иметь наложенного платежа, почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются продавцом.